Россия
Сменить
Сменить

"Эффективное разрешение конфликтов в магазине" в Краснодаре

Задачи семинара:
• Познакомиться с психологическими приемами воздействия на персонал.
• Приобрести знания и навыки , как обучить персонал спокойно реагировать на претензии клиента, обходить попытки давления и агрессии и переводить их в конструктивное русло для того, чтобы у каждого покупателя появилось устойчивое желание зайти еще раз и именно в ваш магазин.
• Научить персонал бороться со стрессом и плохим настроением.
• Ознакомиться с принципами мониторинга «Тайный покупатель»

Тип объявления:
Услуги, предлагаю
Торг:
неуместен

Действия с объявлением #275239

Поделитесь с друзьями и знакомыми

Поделитесь объявлением "Эффективное разрешение конфликтов в магазине" с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.

Сохраните или сообщите о нарушении