Образование и Курсы в Краснодаре
"Эффективное разрешение конфликтов в магазине" в Краснодаре
Задачи семинара:
• Познакомиться с психологическими приемами воздействия на персонал.
• Приобрести знания и навыки , как обучить персонал спокойно реагировать на претензии клиента, обходить попытки давления и агрессии и переводить их в конструктивное русло для того, чтобы у каждого покупателя появилось устойчивое желание зайти еще раз и именно в ваш магазин.
• Научить персонал бороться со стрессом и плохим настроением.
• Ознакомиться с принципами мониторинга «Тайный покупатель»
Действия с объявлением #275239
Поделитесь с друзьями и знакомыми
Поделитесь объявлением "Эффективное разрешение конфликтов в магазине" с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.
Сохраните или сообщите о нарушении
Образовательный центр "Плеяды"
- Зарегистрирован: 26.11.2010
- Активность: 19.02.2014
- Краснодар
- ул.Ленина 65, офис 408
Советы по безопасности
- Познакомьтесь с продавцом в публичном месте
- Проверьте товар перед покупкой
- Оплачивайте только после того как убедитесь, что товар соответствует описанию и вашим требованиям
- Желательно провести сделку при свидетелях
- Познайомтеся з продавцем в публічному місці
- Перевірте товар перед покупкою
- Сплачуйте лише після того як переконаєтеся, що товар відповідає опису і вашим вимогам
- Бажано провести операцію при свідках
Другие объявления от
Образовательный центр "Плеяды"
QR-код страницы
Поделитесь QR-кодом в социальных сетях, чатах, мессенджерах чтобы ваши знакомые, потенциальные клиенты открыли ваше объявление на своих смартфонах.