Компьютеры в Краснодаре
Программа управления клиентской базой компании CRM FreshOffice в Краснодаре
Представляем Вашему вниманию систему взаимоотношений с клиентами!
Мощный, доступный для малого бизнеса продукт управления компанией!
Клиенты, партнеры, финансы, документы, проекты и остальные бизнес- процессы
компании у вас на ладони!
Внедрение программы позволит получить вам преимущества:
Принятие управленческих решений
Руководитель, обладая полной информацией в виде аналитических отчетов по работе компании
готов своевременно и верно принимать управленческие решения. Объемы закупки, работа с
персоналом, планирование деятельности, организация совещаний, удаленное управление
компанией и прочее.
-> В отделе продаж
Увеличение прибыли
Продавец обладает полной информацией о клиенте и истории продаж. Увеличивается количество
сделок и быстрота заключения сделки. Легко сфокусироваться на самых выгодных сделках.
Повышение точности прогнозирования продаж
Статистическая информация позволяет оценить вероятность заключения сделки и прогнозировать
скорость прохождения клиентов по воронке продаж, что позволяет эффективно управлять
денежными потоками компании.
Увеличивается вероятность заключения сделки
Автоматизация цикла продаж и распространение лучшего опыта на всех сотрудников отдела
продаж повышает процент успешных сделок. База знаний по стандартным вопросам клиентов и
ответам на них, база знаний по слабым и сильным сторонам работы конкурентов позволяет
эффективно работать с клиентом даже начинающему продавцу.
Снижение издержек
Автоматизация процесса продаж позволяет автоматизировать рутинные операции, процессы
контроля и управление сотрудниками продаж.
Повышение производительности сотрудников
Управление возможностями, календарное планирование и средства работы с контактами позволяют
эффективно использовать рабочее время.
Снижается текучесть кадров
Сотрудник может соотнести свои успехи с действиями других сотрудников, получить информацию о
бонусах, как прошлых так и будущих, и понять, как добиться большего путем концентрации усилий
на более ценных сделках. Система дает сотруднику уверенность в том, что получаемое им
вознаграждение не зависит от личных отношений с руководством, а зависит только от качества его
работы.
-> В маркетинге
Направленный маркетинг
Управление маркетингом улучшается за счет использования системы планирования, разработки,
управления и реализации маркетинговых компаний, а также маркетингового анализа.
Информация позволяет эффективно управлять маркетинговой компанией
Рекламные компании имеют более точную направленность и сфокусированы на нужной клиентской
выборке. Профайлы клиентов основаны на всей совокупности данных, собранных в компании (напр.
платежные предпочтения, цикл продаж и частота закупок)
Расширение каналов маркетинга за счет использования Интернет
Интернет является одним из эффективных и перспективных каналов взаимодействия с клиентами, и
этот канал быстро растет.
-> В поддержке клиентов
Снижение издержек на службу поддержки
Снижение издержек происходит за счет автоматизации рутинных операций, использо- вания базы
знаний об обращениях клиентов, автоматизации контроля прохождения заявок. Внедрение системы
позволяет снизить время ответа на запрос клиента.
Улучшение качества сервиса
Полная информация о клиенте позволяет более точно идентифицировать категорию обращения и
точно определить необходимый ресурс для решения проблемы. Не требуется переключаться на
других представителей службы поддержки в процессе разговора с клиентом.
Повышение удовлетворенности клиента
Обеспечивается ожидание клиента работать с компанией, которая всегда точно и своевременно
предоставляет информацию, поддерживает регулярные контакты с ним, всегда вовремя и
качественно решает сервисные проблемы, обращается с ним персонализированно и любой человек
в компании обладает полной информацией о взаимодействии с ним.
Хороший сервис способствует повторным покупкам
Хороший сервис дает клиенту положительный опыт обращения с компанией, повышая желание
продолжать взаимодействие с компанией и покупать дополнительные продукты.
Служба поддержки может приносить прибыль
Обращение клиента в сервисную службу может быть хорошим шансом продать ему дополнительные
продукты или услуги. В дальнейшем появляется возможность предложить клиенту новые продукты
или услуги (cross-selling и up-selling).
Информация о компании, которая разместила объявление:
Действия с объявлением #410398
Поделитесь с друзьями и знакомыми
Поделитесь объявлением Программа управления клиентской базой компании CRM FreshOffice с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.
Сохраните или сообщите о нарушении
Иванов Сергей
- Зарегистрирован: 15.10.2011
- Активность: 15.10.2011
- Краснодар
- Рашпилевская 244, 3 этаж
Советы по безопасности
- Познакомьтесь с продавцом в публичном месте
- Проверьте товар перед покупкой
- Оплачивайте только после того как убедитесь, что товар соответствует описанию и вашим требованиям
- Желательно провести сделку при свидетелях
- Познайомтеся з продавцем в публічному місці
- Перевірте товар перед покупкою
- Сплачуйте лише після того як переконаєтеся, що товар відповідає опису і вашим вимогам
- Бажано провести операцію при свідках
Другие объявления от
Иванов Сергей
QR-код страницы
Поделитесь QR-кодом в социальных сетях, чатах, мессенджерах чтобы ваши знакомые, потенциальные клиенты открыли ваше объявление на своих смартфонах.